Заочное обслуживание посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов)


Перейти к содержанию

Главное меню:


Заочное обслуживание посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов)

Потребителям > Обслуживание потребителей

Заочное обслуживание посредством телефонной связи
Офис (пункт) обслуживания (в режиме работы пункта обслуживания):(8634) 642964
По указанному телефону потребитель может получить информацию и консультацию по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии, осуществления коммерческого учета организации обслуживания потребителей, а именно:


Основные действия сетевой организации приосуществлении заочного обслуживания потребителей посредством телефонной связи

1

Запрос справочной информации, по вопросампредоставления ответа потребителю и записи потребителей на прием в офисобслуживания по вопросам:

1.1

осуществления технологического присоединения

1.2

оказания услуг по передаче электрической энергии

1.3

организации учета электрической энергии

1.4

обслуживания потребителей, предоставленияконтактной информации офисов обслуживания потребителей, записи на очный прием,а также пользования интерактивными сервисами официального сайта сетевойорганизации в сети Интернет

1.5

получения контактной информации сетевойорганизации и организаций, работающих в сфере энергетики на территориидеятельности сетевой организации

2

По вопросам консультаций и предоставления ответапотребителю

3

Прием показаний приборов учета электрической энергии в случаях, предусмотренных Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442

4

О бездоговорном и безучетном потребленииэлектрической энергии, а также о хищении объектов электросетевого хозяйствасетевой организации

5

О несоответствии качества электрической энергиитехническим регламентам и иным обязательным требованиям, по вопросамобеспечения соответствия качества электрической энергии техническим регламентами иным обязательным требованиям

6

По вопросам перерывов, прекращения передачиэлектрической энергии информации аварийных и плановых отключенияхэлектроэнергии

7

О планируемых сроках восстановления передачиэлектрической энергии

8

Жалобы

9

Участие в целевых опросах, анкетированиипотребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания

Диспетчерская служба (круглосуточно): +7-961-308-73-10

Главная | О Компании | Потребителям | Раскрытие информации | Контактная информация | Объявления, конкурсы, предложения | Карта сайта


Под-меню:


Назад к содержанию | Назад к главному меню